Основным направлением деятельности компании TMS является маркетинг в сфере BTL.
Трейд-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками торговой цепочки. Рынок в трейд-маркетинги выступает в качестве основного инструмента, позволяющего довести товар от производителя к потребителю, продвинуть его, сделать его более доступным, проинформировать потребителей о товаре. Торговый маркетинг направлен на стимулирования сбыта товара на рынке, на продвижения его как конечному потребителю, так и торговым посредникам разных уровней.
Торговый маркетинг использует ценовое, соревновательное, финансовое стимулирование торговых посредников и особенно торгового персонала для формирования заинтересованность в продажах.
Также трейд-маркетинг может использоваться в качестве инструмента формирования лояльной торговли. Это необходим, если компания работает на рынке с высокой конкуренцией. Здесь большую важность приобретает торговый персонал, делая ставки на качественное обслуживания и активные продажи
Именно это и является основной целью торгового маркетинга-стимулирования продаж посредством мотивации.
По сути, торговый маркетинг отличается от обычного маркетинга только объектом. Если цели маркетинга направлены на удовлетворения нужд и потребностей только конечного потребителя, то трейд-маркетинг заинтересован в удовлетворении потребностей всех участников торговой цепочки
Трейд-маркетинг использует огромное количество различных рычагов и инструментов продвижения товаров. К ним относятся, специальные события для участников рынка, мерчандайзинг для конечного потребителя. Таким образом трейд-маркетинг является непосредственным инструментом успешных продаж