Сфера аутсорсинга помимо исполнителей, заказчиков, потребителей формирует деловую среду, взаимодействие которой осуществляется с учетом социальной ориентации бизнеса. Любой бизнес-проект в рамках национального проекта.
Сфера услуг аутсорсинга представляет целостную совокупность фирм и компаний, принимающих участие на рынке для выгодного взаимодействия за счет передачи корпоративных функций на исполнение сторонним организациям – аутсорсерам с учетом факторов деловой среды, тенденций и закономерностей
Основная цель системы аутсорсинга в коммерческой структуре – это снижение совокупных затрат, времени исполнения полученного заказа в режиме повышения качества для макси мальной удовлетворенности запросов.
Концепция аутсорсинга является выражением корпоративной философии в виде комплексной системы целей, задач, принципов организации использования внешних компаний, направленной на качественное и сервисное удовлетворение запросов потребителей и заказчиков.
Основополагающим критерием обоснования целесообразности использования системы аутсорсинга является невозможность самостоятельного выполнения услуг требуемого качества в режиме оптимизации затрат и временного фактора.
- Торговый аутсорсинг отражает необходимость передачи многих функций сферы товарного обращения на исполнение внешним организациям.
- Финансовый аутсорсинг характерен в части выполнения аудита, обслуживания электронных бизнес-карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми услугами.
- внутренний – выражен в перераспределении корпоративных функций в целях более качественного исполнения собственными структурными подразделениями или корпоративными филиалами. В качестве внутренних функций, как правило, могут быть функции управления финансами, персоналом, а также логистические функции по дистрибьюции, закупке, складированию, сбыту;
- внешний – нацелен на передачу сторонней организации исполнения большинства вспомогательных корпоративных функций. В результате сокращается доля компании в стоимости готового продукта, а также уровень налогообложения;
- совместный – подразумевает создание нового совместного предприятия для использования будущих деловых возможностей.
- оффшорный – предполагает использование аутсорсера, находящегося в другой стране, обладающей дешевой рабочей силой, привлекательным режимом налогового законодательства, высокой производительностью труда и другими 54 характеристиками, гарантирующими качество, профессионализм и своевременность исполнения заказа.
По видам услуг выделяют:
- маркетинговые услуги – наиболее популярны в части разработки конкурентоспособных форм и методов формирования товарной, ценовой, коммуникационной, сервисной политики на базе комплексных маркетинговых исследований: состояния рынка, сегментации потребителей, тенденций и закономерностей;
- производственные услуги – характерны в области передачи сторонним организациям исполнения отдельных техноло- гических процессов материального производства высококачественной продукции. При этом часто передается на сторону исполнение заказов на производство нестандартизированного оборудования, заготовок и комплектующих изделий, материально- технического снабжения и сбыта готовой продукции;
- правовые услуги – связаны с высоким спросом на них в связи бесконечным переделом национальной собственности, определения надежности партнеров, чистоты торговых сделок, оформления контрактов;
- информационные услуги – наиболее популярный вид аутсорсинга в области программного обеспечения информационного продукта. ИТ-аутсорсинг давно превратился в самостоятельную отрасль с долгосрочными контрактами на программное обеспечение. Такие транснациональные компании, как IBM, Global Services, EDS, P&G, давно в своем составе имеют самостоятельные подразделения аутсорсинга; 55
- PR-консалтинговые услуги – получили широкую популярность в части формирования общественного мнения в целях повышения имиджа компании, ее популярности и значимости в обществе;
- рекрутские услуги – используются в области обеспечения высококлассными специалистами по организации бизнес- процессов. Так называемые рекрутские услуги не только обеспечивают поставку специалистов в области маркетинга, логистики, связей с общественностью, но и занимаются их подготовкой и профессиональной переориентацией.
Для качественного исполнения работы, компания TMS разрабатывает систему материального и нематериального стимулирования.
Наш Опыт
- опыт работы аутсорсера в области данного технического задания (ТЗ).
- соответствие предлагаемого плана работ методологии технического задания.
- квалификация и компетенция основного персонала аутсорсера