Это сфера мероприятий направленных на ускорение товарооборота за счет создания благоприятных для покупке условий.
Основное достоинство BTL-возможность воздействовать на потребителя в момент в момент принятия решения.
Главная задача BTL-коммуникаций, является задачей увеличения продаж промотированного продукта, всех возможных видов существования, существующих или еще только замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен-компаний, которые представляют собой не что иное, как стимулирование сбыта товара, услуги и прочие воздействия, связанное с непосредственным контактом промоутера с максимальным количеством потенциальных потребителей.
Говоря о задачах, которые решаются с помощью BTL, стоит отметить наиболее важные из них
- Быстрое и значительное увеличение уровня продаж
- Формирование позитивного отношения и поддержки лояльности с определенной марке
- Увеличение продаж в определенный период времени
- Стимулирование интереса продукту и повышение его узнаваемости
- Повышение информированности граждан (конечного потребителя)
- Стимулирование пробных закупок
- Стимулирование выгодной для товаропроизводителя ценовой политики.
Цели стимулирования
Стратегические:
- Увеличение число потребителей
- Увеличение количество товара
- Увеличение оборота до показателей, намеченных в плане маркетинга
- Выполнение показателей плана продаж
Специфические:
- Ускорить продажу наиболее выгодного товара
- Избавиться от излишнего товара
- Придать регулярность сбыту сезонного товара
- Оказать противодействие возникшим конкурентам
- Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
Разовые:
- Разработать график ежегодный событий, направленных на конкретную группу товара в период праздничных дат ( Новый Год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, день России, и в остальных месяцах, где продукция пользуется спросом)
- Поддержать рекламную компанию, во время событий связанной с организацией, Годовщина компании, открытие нового бизнеса, предоставление полного спектра для нужд организаций.
Достоинства BTL составляющей для стимулирования рынка:
- Дает дополнительный стимул к совершению покупки после дегустации продукта или тестирования
- Изменяет соотношение цены и ценности предлагаемой продукции (продажа трех товаров по цене двух)
- Является стимулом к совершению повторных покупок уже понравившегося продукта
- Увеличивает частоту покупок или объем
- Способствует формированию и поддержанию корпоративного имиджа
- Обеспечивает большую степень охвата целевой аудитории
- Позволяет привлекать к решению вопросов лидеров рынка( что не мало важно)
- Позволяет прогнозировать возможное возникновение кризисных ситуаций и предусматривает комплекс мер по выходу из кризиса
- Способствует установлению доверительного отношения к компании
В зависимости от этапа развития Вашего бренда, мы с удовольствием подберем, разработаем и реализуем проект по следующим основным механикам:
- Дегустация
- Демонстрация
- Сэмплинг
- Подарок за покупку
- Консультация
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)
- Лифлетинг
- Центры выдачи призов
- Совмещенные механики
- Механики с индивидуальным сценарием