Это сфера мероприятий направленных на ускорение товарооборота за счет создания благоприятных для покупке условий.

Основное достоинство BTL-возможность воздействовать на потребителя в момент в момент принятия решения.

Главная задача BTL-коммуникаций, является задачей увеличения продаж промотированного продукта, всех возможных видов существования, существующих или еще только замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен-компаний, которые представляют собой не что иное, как стимулирование сбыта товара, услуги и прочие воздействия, связанное с непосредственным контактом промоутера с максимальным количеством потенциальных потребителей.

Говоря о задачах, которые решаются с помощью BTL, стоит отметить наиболее важные из них

  • Быстрое и значительное увеличение уровня продаж
  • Формирование позитивного отношения и поддержки лояльности с определенной марке
  • Увеличение продаж в определенный период времени
  • Стимулирование интереса продукту и повышение его узнаваемости
  • Повышение информированности граждан (конечного потребителя)
  • Стимулирование пробных закупок
  • Стимулирование выгодной для товаропроизводителя ценовой политики.

Цели стимулирования

Стратегические:

  • Увеличение число потребителей
  • Увеличение количество товара
  • Увеличение оборота до показателей, намеченных в плане маркетинга
  • Выполнение показателей плана продаж

Специфические:

  • Ускорить продажу наиболее выгодного товара
  • Избавиться от излишнего товара
  • Придать регулярность сбыту сезонного товара
  • Оказать противодействие возникшим конкурентам
  • Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

Разовые:

  • Разработать график ежегодный событий, направленных на конкретную группу товара в период праздничных дат ( Новый Год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, день России, и в остальных месяцах, где продукция пользуется спросом)
  • Поддержать рекламную компанию, во время событий связанной с организацией, Годовщина компании, открытие нового бизнеса, предоставление полного спектра для нужд организаций.

Достоинства BTL составляющей для стимулирования рынка:

  • Дает дополнительный стимул к совершению покупки после дегустации продукта или тестирования
  • Изменяет соотношение цены и ценности предлагаемой продукции (продажа трех товаров по цене двух)
  • Является стимулом к совершению повторных покупок уже понравившегося продукта
  • Увеличивает частоту покупок или объем
  • Способствует формированию и поддержанию корпоративного имиджа
  • Обеспечивает большую степень охвата целевой аудитории
  • Позволяет привлекать к решению вопросов лидеров рынка( что не мало важно)
  • Позволяет прогнозировать возможное возникновение кризисных ситуаций и предусматривает комплекс мер по выходу из кризиса
  • Способствует установлению доверительного отношения к компании

В зависимости от этапа развития Вашего бренда, мы с удовольствием подберем, разработаем и реализуем проект по следующим основным механикам:

  • Дегустация
  • Демонстрация
  • Сэмплинг
  • Подарок за покупку
  • Консультация
  • switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)
  • cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром)
  • Лифлетинг
  • Центры выдачи призов
  • Совмещенные механики
  • Механики с индивидуальным сценарием